1. Твоя позиция:
  2. Главная >>
  3. Обслуживание клиентов Политика и поддержка О TVC Mall Бизнес с нами

Перевозка & Налоги

информация о доставке

Методы Доставки

мы предлагаем различные методы доставки для доставки нашей продукции по всему миру быстро и безопасно. Мы Работаем С UPS, DHL, EMS, Столб Швейцарца И Столб. Вы можете выбрать способ доставки вы любите.  Однако, если ваш заказ содержит слишком много фирменных продуктов, мы можем доставить его с помощью различных курьеров, чтобы избежать таможенной проблемы. и мы сообщим вам ситуацию, прежде чем мы грузим вне ваши товары.  поэтому, пожалуйста, поддерживать связь с нашими продажами.

Вы также можете выбрать «забрать», что означает, что вы берете товар непосредственно с нашего склада, не заплатив гонорар перевозкы груза.

Время Доставки

время доставки зависит от товара вы заказ и способа доставки вы выбираете. вообще говоря, ваш заказ будет отправлен в течение от 1 до 3 дней после оплаты подтверждается.   время индивидуальных продуктов доставка может быть больше в зависимости от методов, количество заказа и производства.

после того, как ваш заказ будет погружен вне, время доставки зависит исключительно от способа доставки вы выбираете. поэтому, пожалуйста, обратите внимание на срок поставки каждой международной курьерской службы, прежде чем выбрать. в результате воздействия пандемии, срок поставки будет временно изменено следующим образом:


Юго-Восточная Азия

USA, Канада, Мексика

ЕвропаДругие области
FEDEX2-3 дней3-4 дней4-5 дней5-7 дней
AIR4-5 дней5-7 дней5-7 дней9-15 дней
UPS2-3 дней3-4 дней4-5 дней5-10 дней
DHL2-3 дней3-4 дней4-5 дней5-10 дней
CHINA POST7-10 дней
15-25 дней15-25 дней15-25 дней
E-PACKET7-10 дней7-15 дней15-25 дней15-25 дней
EMS7-10 дней7-10 дней7-10 дней10-20 дней
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ /  /
30-40 дней/
море7-10 дней30-35 дней30-45 дней30-45 дней

 

* Эта диаграмма только для справки. Срок поставки может зависеть от многих факторов.

Стоимость Доставки

стоимость доставки зависит от расстояния между вашим местоположением и фарфором и способом доставки вы выбираете. Вы можете рассчитать стоимость доставки, нажав на кнопку «Рассчитать доставку» рядом с кнопкой «добавить в корзину» на каждой странице или на странице оформления заказа до оплаты. Стоимость доставки для различных методов доставки будет отображаться четко. см пример ниже.

способ доставки будет выбран автоматически с помощью нашей системы в соответствии с каждой конкретной ситуации, как категории продукции, отгрузка адрес, экспедитора или упаковочный материал. Таким образом, плата за доставкой два различных заказов с одинаковым весом может незначительно отличаться.


Налоги & Обязанности

Q: у меня есть налог платить?

Ответ: Может Быть,. это зависит от того, в какой стране вы получаете товары. некоторые страны имеют некоторые ограничения на импорт товаров и никаких налогов. другие страны весьма ограничительный характер и имеют высокие налоги. прежде чем импортировать большое количество электроники Китая в вашей стране, вам необходимо изучить законодательство и практику в вашей стране (или судоходство страны назначения, если вы перевозка груза падения на международном уровне). Пожалуйста, обратите внимание, что налог с продаж или любые другие скрытые платежи не взимаются ТВЦ торгового центра.


Q: вы добавляете дополнительные налоговые сборы, НДС, налог с продаж с итоговой суммой заказа?

A: Нет, мы не добавляем никаких налогов на продажу или спрятанные обязанности к заказам. общий порядок вы видите (товар всего + доставка) является то, что вы платите нам. Однако, Вы можете быть обвинены некоторые налоги по обычаю своей страны при ввозе товаров. обратитесь в местную налоговую инспекцию заранее.


Вопрос: Как вы справляетесь с пользовательскими проблемами? что вы собираетесь делать, если наши товары застрянет на таможне?

A: у нас есть клиенты в разных странах и обычно не имеют никаких проблем, чтобы получить через таможню. Однако, мы не смогли 100% гарантию, так как заказ политика может измениться. если ваши товары застрять на таможне, мы сделаем все возможное, чтобы помочь.


Вопрос: нужно ли мне специальные знания для импорта товаров через таможню?

A: нет, в большинстве стран, импорт легко и вам не нужно делать что-либо специально.  курьер или грузовая компания будет управлять всем процессом оформления на таможне для ваших малых и средних заказов размера.


Вопрос: обычаи сказал мне ждать 2 месяца. что я должен делать?

A: Не могли бы вы найти заказ зазора агентство, чтобы помочь вам в этом? Обычай агентство может помочь вам больше, чем у нас, так как мы не очень ясно, о правилах в пользовательском. на то же время, мы будем делать все возможное, чтобы помочь вам.


Вопрос: какие документы вы предоставляете? мы получим все, что нужно для таможенного оформления?

A: мы обычно предоставляем коммерческий счет-фактуру, прилагаемые с каждой отгрузкой, если у вас есть специальный запрос для выставления счета или нужны больше документов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


Q: Я не получил товар, он был заблокирован обычаем, пожалуйста, дайте мне полный возврат.

A: жаль, что мы заявили на сайте, что клиенты несут ответственность за конечный пункт таможенного оформления, так как мы можем только обещают доставить посылку благополучно через таможню в Китае, мы не знаем о вашей таможне, мы считаем, очень жаль проблема с вашей последней партии. пожалуйста, свяжитесь с соответствующей реализацией для резолюций.

1. Your position:
  2. Home >>
  3. Customer Service Policy & Support About TVC Mall Business with Us

Shipping & Taxes

Shipping information


Shipping Methods

We offer different shipping methods to deliver our products over the globe safely and quickly. We work with UPS, DHL, EMS, Swiss Post and Hong Kong Post. You can choose the shipping method you like. However, if your order contains too many branded products, we may deliver it via different couriers in order to avoid the customs problem. And we will inform you the situation before we ship out your goods. So please keep in touch with our sales.

You can also choose "Pick Up", which means that you take the goods directly from our warehouse without paying shipping fee.

 

Shipping Time

The total time is the sum of the processing time and the delivery time.

 

Processing time: the time between when you place an order and when we ship it;

Delivery time: the time between when your order has been shipped and delivered to you.

 

Processing time:

The time it takes to prepare your item(s) to ship from our warehouse. This includes preparing your items, performing quality checks and packing for shipment. It will take 1-3 days.

Delivery time:

The time for your item(s) to travel from our warehouse to your destination


After your order is shipped out, the delivery time solely depends on the shipping method you choose. So please pay attention to the delivery time of each international courier before you choose. Due to the impact of the pandemic, delivery time will be temporarily changed as follows:


Southeast Asia

the U.S., Canada, Mexico

EuropeOther Areas
FEDEX2-3 Days3-4 Days4-5 Days5-7 Days
AIR4-5 Days5-7 Days5-7 Days9-15 Days
UPS2-3 Days3-4 Days4-5 Days5-10 Days
DHL2-3 Days3-4 Days4-5 Days5-10 Days
CHINA POST7-10 Days
15-25 Days15-25 Days15-25 Days
E-PACKET7-10 Days7-15 Days15-25 Days15-25 Days
EMS7-10 Days7-10 Days7-10 Days10-20 Days
RAILWAY /  /
30-40 Days/
SEA7-10 Days30-35 Days30-45 Days30-45 Days


* This chart is only for reference. Delivery time can be affected by many factors.

 

Shipping Cost

The shipping cost depends on the distance between your location and China and the shipping method you choose.You can calculate your shipping cost by clicking the “Calculate Shipping Cost” button beside the “Add to Cart” button on each product page, or on the checkout page before payment.The shipping costs for different shipping methods will be displayed clearly. See an example below.

shipping method will be automatically chosen by our system according to each specific situation like product categories, shipping address, shipping agent or packing material. Thus, shipping fees of two different orders with same weight may differ slightly.


Taxes & Duties


Q: Will I be charged with customs and taxes?

The prices displayed on our site are tax-free, which means you may be liable to pay for duties and taxes once you receive your order. Import taxes, duties and related customs fees may be charged once your order arrives at its final destination, which is determined by your local customs office. Payment of these charges and taxes are your responsibility and will not be covered by us. We are not responsible for delays caused by the customs department in your country. For further details of the charges, please contact your local customs office.


Q: Do you add extra tax charges, VAT, sales tax to order totals?

A: No, we do not add any sales taxes or hidden charges to orders. The order total you see (goods total + shipping) is what you pay us. However, you may be charged some taxes by customs of your country when importing goods. Please consult your local tax office in advance.


Q: How do you deal with customs problems? What are you going to do if our goods get stuck at the customs?

A: We have customers in different countries and normally have no problem to get through the customs. However, we could not 100% guarantee, since customs policy may change. If your goods get stuck at the customs, we will do everything possible to help.


Q: Do I need special knowledge for importing goods through customs?

A: No, in most countries, import is easy and you don't need to do anything specially. The courier or freight company will manage the whole clearance process at customs for your small or medium sized orders. 


Q: The customs told me to wait 2 months. What should I do?

A: Would you please find a customs clearance agency to help you with this? A customs agency can help you more than us since we are not much clear about the rules in your customs. On the meantime, we will do whatever we can to help you.


Q: What documents do you provide? Will we get everything we need for customs clearance?

A: We generally provide a commercial invoice as attached with every shipment, if you have any special request for the invoice or need more documents, please feel free to contact us.


Q: I have not received the goods, it has been blocked by customs, please give me the full refund.

A: Sorry to hear that, we stated on website that customers are responsible for the destination customs clearance, as we only can promise to deliver parcel safely through the customs in China, we do not know much about your customs, we feel really sorry  for the problem with your last shipment. Please contact with your related sales for resolutions.


√ useful ( 0 ) × useless ( 0 ) You have already voted!