< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=3689504897843451&ev=PageView&noscript=1" />
  1. Твоя позиция:
  2. Главная >>
  3. Обслуживание клиентов Политика и поддержка О TVC Mall Бизнес с нами

Термины & Условия



Добро пожаловать на сайт TVC-Mall.com! Обратите внимание, что данные Условия использования включают в себя условия и положения, которые определяют правила использования и получения доступа к сайту TVC-Mall.com (здесь и далее именуемому "Сайт"). Настоящий документ представляет собой юридически значимое соглашением между вами как пользователем Сайта (здесь и далее именуемым "вы", "ваш", "клиент" или "пользователь") и TVC-Mall.com (здесь и далее именуемым "мы", "наш" или "tvc-mall.com").



1. Принятие всех условий и их применение

1.1 Обратите внимание, что любой доступ, просмотр или иное использование Сайта или наших услуг означает ваше согласие со всеми Условиями настоящего Соглашения, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем продолжить.
1.2 Вы соглашаетесь с тем, что вам уже исполнилось не менее 18 лет или вы посещаете Сайт под контролем ваших родителей или опекунов.
1.3 Вы соглашаетесь с тем, что TVC-Mall.com может вносить изменения в любые положения настоящих условий любое время, размещая актуальную версию Условий использования на Сайте. Продолжая использовать наши услуги или пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь с тем, что новая версия Условий будет автоматически применяться к вам.
1.4 Вы соглашаетесь с тем, что в случае, когда TVC-Mall.com предлагает локализованный перевод английской версии Условий использования, такой перевод предоставляется только для вашего удобства. При этом англоязычная версия всегда определяет использование вами услуг или Сайта и имеет высочайший приоритет.


2. Общие положения о пользователях
2.1 Для получения доступа и  использования Сайта или Услуг, вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и правила при использовании Сайта или Услуг.
2.2, Кроме того, вы соглашаетесь использовать Сайт или Услуги исключительно в своих личных целях. Вы не имеете права воспроизводить, распространять, демонстрировать, продавать, сдавать в аренду, передавать, создавать другие работы, переводить, изменять, декодировать, декомпилировать или иным образом использовать этот Сайт или любую его часть, не имея письменного согласия с нашей стороны. Вы не имеете права использовать любую коммерческую информацию, представленную на Сайте, или использовать Сайт в интересах другой компании, не имея нашего согласия, полученного заранее. Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании, закрыть ваш профиль и (или) отменить заказы по своему усмотрению, в том числе, если мы считаем, что поведение клиента нарушает нормы действующего законодательства или наносит ущерб нашим интересам.
2.3 Обратите внимание, что все материалы, представленные на сайте, носят исключительно информационный характер. Вы несете полную ответственность получение консультации лицензированного врача или квалифицированного медицинского работника для диагностики и (или) лечения любого заболевания или состояния, угрожающего вашему здоровью. Обратите внимание, что все материалы или мнения, представленные на этом Сайте, принадлежат лицу, выражающему такое мнение, и могут не отражать наше мнение. Стоит отдельно отметить, что все описания товаров, представленные на этом Сайте, принадлежат поставщику и не имеют отношения к нашей компании.
2.4 Компания TVC-Mall.com может разрешить Пользователям получать доступ к контенту, продуктам или услугам, предлагаемым третьими лицами, используя гиперссылки (в виде текстовых ссылок, баннеров, каналов и в другой форме), API, а также другие инструменты доступа к сторонним сайтам. Мы рекомендуем вам ознакомиться с Правилами и Условиями сторонних сайтов и их Политикой конфиденциальности перед использованием Сайта. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что TVC-Mall.com не имеет доступа к сайтам третьих лиц, не контролирует такие сайты и не несет ответственности за материалы, товары или услуги, доступные на таком сайте.
2.5 Вы несете единоличную ответственность за доступ и использование сторонних сайтов, а также за действия любых лиц, которые используют пароль и идентификационные данные, первоначально присвоенные вам, независимо от наличия вашего согласия на такое использование, включая (но не ограничиваясь) все обязательства, возникшие в результате такого доступа или использования. Вы несете полную ответственность за обеспечение безопасности и конфиденциальности пароля и реквизитов, полученных вами. Вы обязуетесь немедленно сообщить TVC-Mall.com о любом несанкционированном использовании вашего пароля или реквизитов, а также о любом другом нарушении или угрозе нарушения безопасности данного сайта.
2.6 Настоящим мы предоставляем вам ограниченную, отзывную, непередаваемую и неисключительную лицензию на доступ и использование Сайта путем отображения его в вашем интернет-браузере только для покупки личных вещей, представленных на Сайте. Вы не имеете право на коммерческое использование или представление интересов третьей стороны за исключением случаев наличия прямого согласия с нашей стороны. Любое нарушение настоящего Соглашения влечет за собой немедленное аннулирование лицензии, предоставленной вам, без предварительного уведомления.


3. Ответственность пользователя
3.1 Каждый пользователь гарантирует и соглашается с тем, что он имеет все полномочия для принятия условий настоящего Соглашения.
3.2 Пользователь обязан предоставить информацию о себе в ходе регистрации на Сайте для создания учетной записи пользователя. Каждый пользователь заявляет, гарантирует и соглашается с тем, что (а) такая информация и материалы, представленные в процессе регистрации или впоследствии на протяжении всего периода использования Сайта или Услуг, являются правдивыми, точными, актуальными и полными; (б) вы будете поддерживать и своевременно вносить изменения во всю информацию и материалы, чтобы они оставались правдивыми, точными, актуальными и полными.
3.3 Обратите внимание, что вы даете согласие TVC-Mall.com хранить и использовать вашу информацию в соответствии с
Политикой конфиденциальности.

3.4 Пользователи обязуются не загружать, распространять или иным образом публиковать через этот Сайт любой контент, информацию или другие материалы, которые (а) нарушают авторские права, патенты, товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческую тайну или другие права любого лица; (б) являются клеветническими, угрожающими, дискредитирующими, непристойными, порнографическими или могут стать причиной возникновения гражданской или уголовной ответственности в соответствии с законодательством США или международным законодательством Великобритании; (в) включают любые ошибки, вирусы, черви, ловушки, трояны и другие вредоносные коды или параметры.

3.5 Каждый участник заявляет, гарантирует и соглашается с тем, что все материалы, которые вы размещаете на сайте должны отвечать следующим требования:
а) Быть правдивыми, точными, полными и законными;
б) Не вводить в заблуждение;
в) Не содержать информации, которая является дискредитирующей, клеветнической, угрожающей или оскорбительной, непристойной, нежелательной, оскорбительной, откровенной или опасной для несовершеннолетних;
г) Не содержать информации, которая является дискриминационной или поощряет дискриминацию по признаку расы, пола, религии, национальности, сексуальной ориентации или возраста;
д) Не содержит прямой или косвенной ссылки на любой сайт, который включает в себя любой контент, который может нарушать эти Условия.
3.6 Каждый участник заявляет, гарантирует и соглашается с тем, что он или она должен:
а) Осуществлять свою деятельность на Сайте в соответствии с любыми применимыми законами и нормативными актами;
б) Осуществлять свою деятельность в соответствии с Условиями и любыми применимыми Дополнительными соглашениями;
в) Не использовать Услуги или Сайт для обмана любого физического или юридического лица;
г) Не выдавать себя за какое-либо физическое или юридическое лицо, не искажать себя или свою принадлежность к какому-либо физическому или юридическому лицу;
д) Не заниматься спамом или фишингом;
е) не заниматься какой-либо другой незаконной деятельностью (включая, помимо прочего, те, которые представляют собой уголовное преступление, влекут гражданскую ответственность и т.д.) или поощрять или подстрекать к какой-либо незаконной деятельности;
ж) Не допускать попыток копирования, воспроизведения, эксплуатации или экспроприации материалов TVC-Mall.com;
з) Не использовать какие-либо компьютерные вирусы или другие разрушительные устройства и коды, которые могут привести к повреждению, вмешательству, перехвату или экспроприации любой программной или аппаратной системы, данных или личной информации;
и) Не принимать участия в действиях, которые могут привести к возникновению ответственности со стороны TVC-Mall.com или наших филиалов;
к) Не включайте в себя никаких схем, направленных на подрыв целостности данных, систем или сетей, используемых TVC-Mall.com и/или любой пользователь Сайта или получить несанкционированный доступ к таким данным, системам или сетям
3.7 Пользователь обязуется предоставить всю необходимую информацию и материалы, а также оказать всю разумную помощь и сотрудничество, необходимые TVC-Mall.com для оценки того, нарушил ли пользователь данные Условия использования, а также для обработки жалоб, полученных на пользователя. В случае, когда невозможность предоставить такие данные приводит к задержке, приостановке или прекращению предоставления какой-либо Услуги, TVC-Mall.com не несет обязанности по продлению предоставления срока такой услуги, а также не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате такой задержки, приостановления или прекращения доступа.
3.8 Участник признает и соглашается с тем, что TVC-Mall.com не несет обязанности по отслеживанию и активному контролю информации, которая размещается на Сайте или в рамках Услуг. TVC-Mall.com не одобряет, не проверяет и не подтверждает иным образом содержание любых комментариев, других материалов или информации, размещенных другими пользователями. Каждый участник несет единоличную ответственность за содержание своих сообщений и, может быть, привлечен к юридической ответственности за содержание своих комментариев или других материалов или информации.


4. Отзывы и комментарии
4.1 TVC-Mall.com оставляет за собой право (но не обязанность) удалять или редактировать любые материалы. Используя TVC-Mall.com, вы можете публиковать отзывы, комментарии и другой контент, а также отправлять сообщения, предложения, идеи, комментарии, вопросы или другую информацию. Во всех случаях, когда такой контент является незаконным, непристойным, оскорбительным, угрожающим, дискредитирующим, вторгающимся в частную жизнь, нарушающим права интеллектуальной собственности или иным образом наносящим ущерб третьим лицам, или нежелательным, а также состоит из программных вирусов, политических кампаний, коммерческих предложений, массовых рассылок или любой формы "спама", все такие материалы будут немедленно удалены.
4.2 Вы не имеете права использовать подставной адрес электронной почты, выдавать себя за любое физическое или юридическое лицо или иным образом вводить в заблуждение других пользователей, создавая такой контент. Вы гарантируете, что владеете или иным образом имеет все права на контент, который вы размещаете, а также то, что на дату отправки контента или материалов на сайте TVC-Mall.com (1) содержание и материалы являются точными; (2) использование контента и материалов, которые вы предоставляете, не нарушает никаких применимых политик или руководящих принципов и не причинит вреда какому-либо физическому или юридическому лицу (контент или материалы не являются дискредитирующими). Вы соглашаетесь возместить ущерб TVC-Mall.com и его дочерним компаниями по всем претензиям, предъявленным третьей стороной к TVC-Mall.com в результате или в связи с нарушением положений, представленных выше.


5. Авторские права и товарные знаки
Если не указано иное, все содержимое защищено авторским правом, а также является товарными знаками, фирменным стилем и/или другой интеллектуальной собственностью, принадлежащей, контролируемой или лицензированной компанией TVC-Mall.com или третьими лицами, которые лицензировали свои материалы для размещения на Сайте и защищены международными законами об авторском праве. Компиляция (то есть сбор и компоновка) всего контента является исключительной собственностью Сайта и также защищена международными законами об авторском праве. Компания TVC-Mall.com, все поставщики и держатели лицензий сохраняют за собой все права в сфере интеллектуальной собственности на все тексты, программы, продукты, процессы, технологии, контент и другие материалы, которые появляются на этом Сайте.
Доступ к данному Сайту не предоставляет и не будет рассматриваться как предоставление кому-либо какой-либо лицензии на любые права интеллектуальной собственности Сайта или любой третьей стороны. Названия и логотипы, а также все связанные с ними названия продуктов и услуг, дизайнерские знаки и слоганы являются товарными знаками данного Сайта. Никакая лицензия на товарный знак или знак обслуживания не предоставляется в рамках доступа к материалам, представленным на Сайте. Доступ к этому сайту не дает никому права использовать какое-либо имя, логотип или знак. Ссылки на любые названия, товарные знаки, продукты или услуги третьих лиц или гипертекстовые ссылки на сайты или информацию третьих лиц предоставляются исключительно для вашего удобства и никоим образом не являются одобрением, спонсорством или рекомендацией Сайта третьей стороны, информации, продукта или услуги. TVC-Mall.com не несет ответственности за содержание любых сторонних сайтов и не делает никаких заявлений относительно содержания или точности материалов на таких сайтах. Если вы решите перейти по ссылке на любой из таких сторонних сайтов, вы сделаете это исключительно на свой страх и риск.


6. Транзакции между клиентами и TVC-Mall.com
6.1 TVC-Mall гарантирует сохранность всех данных, представленных держателем карты
6.2 Обратите внимание, что TVC-Mall - это трансграничная компания в сфере электронной коммерции, базирующаяся в Шэньчжэне, Китай, принадлежащая SHENZHEN ZHENZHI TECHNOLOGY CO., LTD. В случае оплаты через Visa или Mastercard, вы заключаете контракт с SHENZHEN ZHENZHI TECHNOLOGY CO., LTD., 9/F, Shenzhou Building, Bei'er Rd 2, BanTian Avenue, Longgang District, Shenzhen, Guangdong, China 518000.

Настоящие Условия регулируются законодательством Китая без учета норм коллизионного права. Стороны настоящего Соглашения подчиняются исключительной юрисдикции судов Китая.

Для того, чтобы обеспечить адекватную оперативную поддержку в отношении управления спорами, возвратов, аннулирований, возмещений и поддержки клиентов, SHENZHEN ZHENZHI TECHNOLOGY CO., LTD. выступает в качестве одной из сторон Соглашения.

1. Your position:
  2. Home >>
  3. Customer Service Policy & Support About TVC Mall Business with Us

Terms & Conditions


 

Welcome to the TVC-Mall.com! These Terms of Use describe the terms and conditions applicable to your access and use of the website at TVC-Mall.com (the “Site”). This document is a legally binding agreement between you as the user(s) of the Site (referred to as “you”, “your”, “customer”, “Member” or “user” hereinafter) and the TVC-Mall.com entity (referred to as “we”, “our” or “tvc-mall.com” hereinafter).


1. Application and Acceptance of the Terms

1.1 Accessing, browsing or otherwise using the site or our services indicates your agreement to all the Terms and Conditions in this Agreement, so please read this Agreement carefully before proceeding.
1.2 You represent and warrant that you are at least 18 years old or visiting the Site under the supervision of a parent or guardian.
1.3 You acknowledge and agree that TVC-Mall.com may amend any Terms at any time by posting the relevant amended and restated Terms on the Site. By continuing to use the Services or the Site, you agree that the amended Terms will apply to you.
1.4 If TVC-Mall.com has posted or provided a translation of the English language version of the Terms, you agree that the translation is provided for convenience only and that the English language version will govern your uses of the Services or the Site.


2. Users Generally
2.1 As a condition of your access to and use of the Site or Services, you agree that you will comply with all applicable laws and regulations when using the Site or Services.
2.2 You agree to use the Site or Service solely for your own private and internal purposes. You may not reproduce, distribute, display, sell, lease, transmit, create derivative works from, translate, modify, reverse-engineer, disassemble, decompile or otherwise exploit this Site or any portion of it unless expressly permitted by us in writing. You may not make any commercial use of any of the information provided on the Site or make any use of the Site for the benefit of another business unless explicitly permitted by us in advance. We reserve the right to refuse service, terminate accounts, and/or cancel orders at its discretion, including, without limitation, if we believe that customer conduct violates applicable law or is harmful to our interests.
2.3 Content provided on this site is solely for informational purposes. It is your sole responsibility to consult a licensed physician or qualified health care professional for advice, diagnosis, and/or treatment of any health related condition. Submissions or opinions expressed on this Site are that of the individual expressing such Submission or opinion and may not reflect our opinions. Product representations expressed on this Site are that of the vendor and are not made by us.
2.4 TVC-Mall.com may allow Users to access to content, products or services offered by third parties through hyperlinks (in the form of word link, banners, channels or otherwise), API or otherwise to such third parties’ web site. You are cautioned to read the terms and conditions of such web site and/or privacy policies before using the Site. You acknowledge that TVC-Mall.com has no control over such third parties’ web site, does not monitor such web site, and shall not be responsible or liable to anyone for such web site, or any content, products or services made available on such web site.
2.5 You will be solely responsible for all access to and use of this site by anyone using the password and identification originally assigned to you whether or not such access to and use of this site is actually authorized by you, including without limitation, all communications and transmissions and all obligations (including without limitation financial obligations) incurred through such access or use. You are solely responsible for protecting the security and confidentiality of the password and identification assigned to you. You shall immediately notify TVC-Mall.com of any unauthorized use of your password or identification or any other breach or threatened breach of this site’s security.
2.6 We hereby grant you a limited, revocable, non-transferable and non-exclusive license to access and use the Site by displaying it on your internet browser only for the purpose of shopping for personal items sold on the Site and not for any commercial use or use on behalf of any third party, except as explicitly permitted by us in advance. Any breach of this Agreement shall result in the immediate revocation of the license granted in this paragraph without notice to you.


3. User's Responsibilities
3.1 Each user represents, warrants and agrees that they have full power and authority to accept the Terms in this Agreement.
3.2 User will be required to provide information or material about your entity as part of the registration process on the Site for a user account. Each user represents, warrants and agrees that (a) such information and material whether submitted during the registration process or thereafter throughout the continuation of the use of the Site or Service is true, accurate, current and complete, and (b) you will maintain and promptly amend all information and material to keep it true, accurate, current and complete.
3.3 Upon becoming a member, you consent to authorize TVC-Mall.com to store and use your information in accordance with the
Privacy Policy.

3.4 Each member shall not upload to, distribute, or otherwise publish through this Site any Content, information, or other material that (a) violates or infringes the copyrights, patents, trademarks, service marks, trade secrets, or other proprietary rights of any person; (b) is libelous, threatening, defamatory, obscene, indecent, pornographic, or could give rise to any civil or criminal liability under U.S. or international UK; or (c) includes any bugs, viruses, worms, trap doors, Trojan horses or other harmful code or properties.

3.5 Each member further represents, warrants and agrees that the user Content that you submit, post or display shall:
a) Be true, accurate, complete and lawful;
b) Not be false, misleading or deceptive;
c) Not contain information that is defamatory, libelous, threatening or harassing, obscene, objectionable, offensive, sexually explicit or harmful to minors;
d) Not contain information that is discriminatory or promotes discrimination based on race, sex, religion, nationality, sexual orientation or age;
e) Not contain any link directly or indirectly to any other web site which includes any content that may violate that Terms.
3.6 Each member further represents, warrants and agrees that you shall:
a) Carry on your activities on the Site in compliance with any applicable laws and regulations;
b) Carry on your activities in accordance with the Terms and any applicable Additional Agreements;
c) Not use the Services or Site to defraud any person or entity;
d) Not impersonate any person or entity, misrepresent yourself or your affiliation with any person or entity;
e) Not engage in spamming or phishing;
f) Not engage in any other unlawful activities (including without limitation those which would constitute a criminal offence, give rise to civil liability, etc.) or encourage or abet any unlawful activities;
g) Not involve attempts to copy, reproduce, exploit or expropriate TVC-Mall.com’s various proprietary directories, databases and listings;
h) Not involve any computer viruses or other destructive devices and codes that have the effect of damaging, interfering with, intercepting or expropriating any software or hardware system, data or personal information;
i) Not engage in any activities that would otherwise create any liability for TVC-Mall.com or our affiliates
j) Not involve any scheme to undermine the integrity of the data, system or networks used by TVC-Mall.com and/or any user of the Site or gain unauthorized access to such data, systems or networks
3.7 Member agrees to provide all necessary information, materials and approval, and render all reasonable assistance and cooperation necessary for TVC-Mall.com’s provision of the Services, evaluating whether member has breached the Terms and/or handling any complaint against the member. If member’s failure to do so results in delay in, or suspension or termination of, the provision of any Service, TVC-Mall.com shall not be obliged to extend the relevant service period nor shall be liable for any loss or damages arising from such delay, suspension or termination.
3.8 Member acknowledges and agrees that TVC-Mall.com shall not be required to actively monitor nor exercise any editorial control whatsoever over that content of any message or material or information created, obtained or accessible through the Services or Site. TVC-Mall.com does not endorse, verify or otherwise certify the contents of any comments or other material or information made by any member. Each member is solely responsible for the contents of their communications and may be held legally liable or accountable for the content of their comments or other material or information.


4. Reviews and Comments
4.1 TVC-Mall.com reserves the right (but not the obligation) to remove or edit any content. On TVC-Mall.com, you may post reviews, comments and other content; send communications; and submit suggestions, ideas, comments, questions, or other information. However, as long as the content is illegal, obscene, abusive, threatening, defamatory, invasive of privacy, infringing of intellectual property rights, or otherwise injurious to third parties, or objectionable and does not consist of or contain software viruses, political campaigning, commercial solicitation, chain letters, mass mailings, or any form of "spam", the messages will be deleted at once.
4.2 You may not use a false e-mail address, impersonate any person or entity, or otherwise mislead as to the origin of any content. You represent and warrant that you own or otherwise control all of the rights to the content that you post; that, as at the date that the content or material is submitted to TVC-Mall.com: (1) the content and material is accurate; (2) use of the content and material you supply does not breach any applicable policies or guidelines and will not cause injury to any person or entity (including that the content or material is not defamatory). You agree to indemnify TVC-Mall.com and its affiliates for all claims brought by a third party against TVC-Mall.com or its affiliates arising out of or in connection with a breach of any of these warranties.


5. Copyrights and Trademarks
Unless otherwise noted, all contents are copyrights, trademarks, trade dress and/or other intellectual property owned, controlled or licensed by TVC-Mall.com or by third parties who have licensed their materials to the Site and are protected by international copyright laws. The compilation (meaning the collection, arrangement, and assembly) of all contents is the exclusive property of the Site and is also protected by its international copyright laws. TVC-Mall.com and its suppliers and licensors expressly reserve all intellectual property rights in all text, programs, products, processes, technology, content and other materials which appear on this Site.
Access to this Site does not confer and shall not be considered as conferring upon anyone any license under any of the Site's or any third party's intellectual property rights. The names and logos and all related product and service names, design marks and slogans are the trademarks or service marks of the Site. No trademark or service mark license is granted in connection with the materials contained on this Site. Access to this Site does not authorize anyone to use any name, logo or mark in any manner. References on this Site to any names, marks, products or services of third parties or hypertext links to third party sites or information are provided solely as a convenience to you and do not in any way constitute or imply the Site's endorsement, sponsorship or recommendation of the third party, information, product or service. TVC-Mall.com is not responsible for the content of any third party sites and does not make any representations regarding the content or accuracy of material on such sites. If you decide to link to any such third party web sites, you do so entirely at your own risk.


6. Transactions Between Customers and TVC-Mall.com
6.1 TVC-Mall will protect all data provided by the cardholder
6.2 TVC-Mall is a cross-border e-commerce company based in Shenzhen, China owned by SHENZHENSHI ZHENZHI TECHNOLOGY LTD. Under this agreement, if you are processing a payment through Visa or Mastercard, then you are contracting with SHENZHENSHI ZHENZHI TECHNOLOGY LTD, 9/F, Shenzhou Building, Bei’er Rd 2, BanTian Avenue, Longgang District, Shenzhen, Guangdong, China 518000.

The Terms shall be governed by the laws of China without regard to its conflict of law provisions. The parties to the Terms hereby submit to the exclusive jurisdiction of the courts of China.

In order to ensure there is adequate operational support in respect of dispute management, refunds, cancellations, returns and customer support, SHENZHENSHI ZHENZHI TECHNOLOGY LTD shall be the responsible contracting parties.

 

√ useful ( 0 ) × useless ( 0 ) You have already voted!