1. Твоя позиция:
  2. Главная >>
  3. Обслуживание клиентов Политика и поддержка О TVC Mall Бизнес с нами

Политика Пунктов ТВЦ

Политика Пунктов ТВЦ

Что Такое Очки ТВЦ?

Очки TVC являются своего рода вознаграждением для наших зарегистрированных клиентов. вам необходимо зарегистрироваться и войти в свой аккаунт, чтобы собирать или использовать очки TVC. Очки TVC не могут быть обналичены, но их можно конвертировать в баланс и выкупать предметы на нашем веб-сайте, как только ваши очки будут накоплены не менее чем за 30. обменный курс от пунктов ТВК до долларов США выглядит следующим образом.

Накопленные Очки ТВЦ

Обменный Курс (tvc Points: Доллары США)

> = 30

30:1



Как Заработать Очки TVC?

легко заработать очки TVC, пока вы являетесь зарегистрированным клиентом. есть 3 способа заработать.

A. разместите заказ.

любой заказ со стоимостью (стоимость доставки исключена) не менее 200 долларов США, чтобы получить очки TVC. точечная ставка составляет 0,5 за 100 долларов США, что означает, что вы получите 1 очко для заказа с стоимостью 200 долларов США. нет очков, если дополнительное значение меньше 100 долларов США. если заказ включает рекламные предметы, и эти рекламные предметы предлагают дополнительные промо-очки, тогда очки ТВЦ, которые вы получите от этого ордера, будут суммой очков от суммы заказа и промо-очков. например, вы размещаете заказ на общую сумму 596 долларов США, баллы ТВЦ для заказа будут 2,5. если один элемент из вашего заказа предлагает поощрительные баллы за вознаграждение 1, то вы получите 3,5 балла из этого заказа. очки будут приобретены после отправки заказа. обратите внимание, что полученные пункты могут быть отменены, если заказ будет возвращен позже.

вот формула для вашей справки.

Очки ТВЦ = Точки Заказа ($ 100 = 0,5) + Поощрительные Баллы


B. Взаимодействовать С Веб-сайтом TVC

а) зарегистрироваться.новая регистрация пользователя может получить 10 баллов.

б) подписаться на нашу рассылку.10 баллов будут вознаграждены за подписку в первый раз. если кто-то отменит подписку, никакие баллы не будут вознаграждены, если он снова присоединится к подписке.

c) оставить комментарий.Очки TVC будут вознаграждены вам, если вы напишете отзыв с не менее чем 50 символами. 0,5 балла за каждый обзор заказов и 0,1 балла за каждый обзор продукта. вы можете получить максимум 1,5 балла от одного заказа. Очки ТВЦ будут приобретены после их утверждения.


C. Приобретать Акции.

некоторые продукты в наших рекламных акциях могут предлагать покупателям. когда вы покупаете этот продукт, соответствующие баллы будут вознаграждены вам. поощрительные баллы поощрения могут накапливаться. например, точка вознаграждения какого-либо предмета составляет 30 очков. если вы купите 2 предмета, вы получите 60 очков (30 точек * 2). очки будут получены с точками заказа после отправки заказа.



Потребление Очков ТВЦ?

A. Искупление.

на основе как минимум 30 пунктов ТВЦ, вы можете использовать баллы для баланса и выкупа предметов на нашем веб-сайте. ставка выкупа следующая.

Накопленные Очки ТВЦ

Обменный Курс (tvc Points: Доллары США)

> = 30

30:1


B. Истечения Срока Действия.

все точки ТВЦ, независимо от того, в каком месяце вы их приобретаете, должны истекать в конце календарного года. Очки TVC будут обновлены до 0 на 1 января каждого года. не забудьте выкупить свои очки до нового года.



√ useful(0) × useless(0) You have already voted!

1. Your position:
  2. Home >>
  3. Customer Service Policy & Support About TVC Mall Business with Us

TVC Points Policy

TVC Points Policy

What are TVC Points?

TVC points are a kind of rewards for our registered customers. You need to register and login your account to collect or use TVC points. TVC points cannot be cashed, but they can be converted to balance and redeem items in our website once your points have been accumulated to no less than 30. The exchange rate from TVC points to US dollars is as follows.

Accumulated TVC Points

Exchange Rate (TVC Points :US Dollars)

>=30

30:1



How to Earn TVC Points?

It’s easy to earn TVC points as long as you’re a registered customer. There’re 3 ways to earn it.

A. Place an order.

Any order with value (shipping fee excluded) no less than $200 is qualified to get TVC points. The point rate is 0.5 per $100, which means you will get 1 point for order with $200 value. No points collected if the additional value is less than $100. If an order includes promotional items and those promotional items offer additional promo points, then the TVC points you will get from this order would be the total of the points from order amount and promo points. For instance, you place an order with total of $596, the TVC points for the order would be 2.5. If one item from your order offers promotion reward points of 1, then you will get 3.5 points in total from this order. The points will be acquired after the order is shipped. Please note the acquired points may get revoked if the order being returned later.

Here’s a formula for your reference.

TVC Points = Order Points ($100=0.5) + Promotion Reward Points


B. Interact with TVC Website

a) Register. New user registration can get 10 points.

b) Subscribe to our newsletter. 10 points will be rewarded to the first-time subscription. If one unsubscribes, no points will be rewarded if he re-subscribes again.

c) Leave a comment. TVC points will be rewarded to you if you write a review with no less than 50 characters. 0.5 points for each order review and 0.1 point for each product review. You can get 1.5 points max from one order. TVC points will be acquired after it gets approved.


C. Acquire from Promotions.

Some products in our promotions may offer reward points to customers. When you buy this product, the corresponding points will be rewarded to you. The promotion reward points can be accumulated. For example, the reward point of some item is 30 points. If you buy 2 of this item, you will get 60 (30points *2) points. The points will be acquired with the order points after the order is shipped.



Consumption of TVC Points ?

A. Redemption.

On the basis of at least 30 TVC points, you can use the points to balance and redeem items in our website. The redeem rate is as follows.

Accumulated TVC Points

Exchange Rate (TVC Points :US Dollars)

>=30

30:1


B. Expiration.

All TVC points, no matter in which month do you acquire them, are supposed to expire at the end of the calendar year. TVC points will be renewed to 0 on January 1st of each year. Please remember to redeem your points before the new year.

 



√ useful(0) × useless(0) You have already voted!